Обратный звонок
Одежда
Толстовки и олимпийки
Носки, чулки и колготки
Футболки и майки
SW

FAQ

О StyleWear
Гарантия подлинности

Мы работаем только с официальными поставщиками брендов. Подлинность продукции, представленной в интернет-магазине, гарантируется сертификатами.

Контроль качества

Работники склада внимательно проверяют каждую единицу товара. Товар, прошедший контроль, поступает в продажу и дальнейшую доставку с сохранением фирменной упаковки, лейблов, бирок, всей необходимой документации.

Возврат в течение 14 дней

Товар, заказанный в StyleWear, может быть возвращен полностью или частично в течение 14 дней, не считая дня покупки всю информацию можно получить по телефонам: 8-495-560-9090 (для звонков из Москвы) и 8-800-505-9095 (для РФ, звонок бесплатный).

Безопасность личных данных

Все личные данные покупателей, а также данные операций по банковским картам при оплате на сайте пересылаются посредством безопасных соединений, защищенных протоколов и страниц.

Как связаться со службой поддержки?

8-495-560-9090 (для звонков из Москвы) 8-800-505-9095 (для РФ, звонок бесплатный) E-mail: support@stylewear.ru

Оформление заказа
Как найти товар и положить в корзину?

- Выберите понравившийся Вам товар в нужной категории или в поле «поиск» по артикулу/типу товара; - Укажите необходимый размер. Для этого используйте помощника по определению размеров; - Нажмите на кнопку «добавить в корзину»; - Чтобы удалить из «корзины» ненужные товары, нажмите на кнопку «Удалить» справа от лишнего товара

Как оформить заказ

После того, как Вы положили товар в «корзину» и перешли в неё, в правой части экрана (личный кабинет или содержание «корзины») внесите ФИО, телефон, e-mail и нажмите «заказать в один клик» – это всё! Далее мы отправим Вам электронное письмо, где в удобное для Вас время Вы сможете внести адрес и способ доставки либо мы позвоним Вам для уточнения адреса. Для оперативности отправки Вашего заказа просим быть доступным/ой для звонка. Также в процессе заказа Вы сразу можете самостоятельно указать адрес, способ оплаты и способ доставки и нажать «оформить заказ» - такой заказ сразу будет отправлен «на доставку». Если вы не хотите получать информацию о скидках и новостях, то снимите галочку в блоке «Подписаться на новости и скидки»; - Чтобы применить промо-код, укажите код купона в поле «у меня есть промо-код»; - Выберите удобный вариант оплаты – вы можете произвести оплату сразу на сайте при покупке либо при доставке товара; - После совершения заказа информация о нем (№ и содержание) отразится в Вашем ЛК, а также поступит на e-mail.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Мы поможем Вам оформить заказ 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00 (по московскому времени).
Просто позвоните нам 8-495-560-9090 (для звонков из Москвы) и 8-800-505-9095 (для РФ, звонок бесплатный).

Как отменить заказ?

Если вы совершили ошибку в выборе цвета/размера и прочего при оформлении заказа:
- можно удалить из «корзины» ненужные товары, нажав на кнопку «Убрать из корзины».
- можно сообщить об этом в службу поддержки StyleWear либо сообщить оператору во время подтверждающего звонка (после совершения заказа с Вами свяжется оператор). Оператор внесёт изменения в заказ, и Вам поступит е-мейл с описанием исправленного заказа. Если Вы оформили заказ по ошибке, сообщите это нашему оператору во время подтверждающего звонка, и мы аннулируем Ваш заказ. 

Если вы решили отменить заказ после телефонного подтверждения, сообщите об этом в службу поддержки StyleWear строго до 15 часов в день совершения заказа. В противном случае заказ будет передан курьеру и, в случае отказа от него, в момент доставки Вам придется оплатить доставку. 

Примерка перед покупкой

Вы можете примерить заказанную одежду и обувь перед тем, как принять окончательное решение о покупке (действует в ряде городов), где есть частичный выкуп: 
- Вы оплачиваете только то, что вам подошло. Остальные вещи вы можете отдать курьеру или вернуть позже;
- Вы всегда можете заказать другой размер на нашем сайте;
- при выборе способа доставки курьером дополнительно предоставляется услуга "Примерка перед покупкой";
- доступное время на примерку одного заказа до 15 минут.

Как узнать статус заказа?

Статус заказа всегда доступен в Личном Кабинете на сайте StyleWear, также его всегда можно узнать в службе клиентской поддержки 8-495-560-9090 (для звонков из Москвы) и 8-800-505-9095 (для РФ, звонок бесплатный).

Что делать, если заказ не пришел?

При любых вопросах или трудностях Вы всегда можете обратиться в службу клиентской  поддержки StyleWear  8-495-560-9090 (для звонков из Москвы) и 8-800-505-9095 (для РФ, звонок бесплатный).

Как войти в личный кабинет (ЛК)?

Вход в ЛК возможен с главной страницы сайта. Для входа потребуются e-mail и пароль, использованные при регистрации.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

При входе в личный кабинет необходимо нажать «восстановить пароль», дальнейшая инструкция придет на Ваш e-mail. В случае, если Вы забыли e-mail и пароль, использованные при регистрации, обратитесь в службу поддержки StyleWear по телефону. 

Как отписаться от e-mail рассылки?

В ЛК в разделе «личные данные» в поле «подписаться на новости» уберите галочку и сохранить изменения. Либо отказаться от рассылки можно, нажав на соответствующее поле отказа, в электронном письме с рассылкой.

Доставка
Способы доставки


- Доставка курьером до нужного адреса 
- Доставка курьерской службой до пунктов выдачи заказа 
- Самовывоз из шоурума в Москве

Стоимость доставки

При выкупе заказанного товара на сумму более 2000 руб. доставка бесплатна 
При отсутствии выкупа или его сумме менее 2000 руб. доставку оплачивает покупатель.

Кто может получить доставку?

Доставку можете получить Вы или Ваше контактное лицо. 
При доставке курьер может попросить паспорт или иной документ для удостоверения личности в целях сохранности Вашей посылки и непопадания её в чужие руки. Пожалуйста, имейте при себе паспорт. Если получатель не Вы, а резервное контактное лицо, указанное при формировании заказа, предупредите его о необходимости иметь при себе паспорт. 

Может ли мой заказ принять другой человек?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа. При доставке курьер попросит паспорт получателя или другой документ для удостоверения личности. Пожалуйста, предупредите об этом контактное лицо.  

Как узнать статус заказа?

Статус заказа всегда доступен в Личном Кабинете на сайте SW, также его всегда можно узнать в службе клиентской поддержки.  

Что делать, если заказ не пришел?

При любых вопросах или трудностях Вы всегда можете обратиться в службу поддержки StyleWear.

Оплата
Способы оплаты

- Оплата банковской картой на сайте в процессе совершения заказа. Карту/ы можно «запомнить» при оплате, что позволит с лёгкостью оплачивать повторные покупки, не вводя каждый раз данные карты;
- Оплата наличными или картой в шоуруме SW;
Произвести оплату наличными или картой* можно в ТД Стайлвер (г. Москва, Тихорецкий бульвар, д.1, стр. 19, метро Люблино, с 8-20 часов).
- Наличными или банковской картой при доставке курьером или в ПВЗ (пункт самовывоза заказа) 
- Персональный счет StyleWear - оплата возможна с помощью Вашего персонального StyleWear-счета - это счет, на котором хранятся накопленные бонусы или деньги за возвращенный ранее товар;. 
Если у вас есть бонусные баллы SW, компенсируйте стоимость покупок ими (1 бонус = 1 ₽). Бонусы вы получаете за оплату любых покупок. Информация о доступных средствах всегда доступна в Вашем личном кабинете. 
- Наложенный платеж (оплата при получении) Почты РФ. Почта России взимает комиссию за наложенный платеж. Сумма комиссии зависит от стоимости заказа и составляет от 2% (но не менее 50 рублей). Если заказ был оплачен на сайте, то при получении посылки на почте оплачивать ничего не нужно.

*Безопасность online-платежей

При оплате банковской картой на нашем сайте безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Бонусная программа
Как стать участником?

При покупке в шоуруме: на кассе заполнить анкету, отдать её кассиру и уже с первой покупки будут начисляться бонусы.

На сайте: при совершении заказа покупатель становится автоматически участником программы лояльности.

Как копить?

Накапливайте баллы уже с первой покупки. Для начисления баллов назовите при покупке в шоуруме номер мобильного телефона, по которому активирована бонусная программа.

Бонусная карта не именная – ей можно делиться с семьей, друзьями, коллегами и накапливать еще больше баллов!

При совершении покупки, Вам начисляются бонусные баллы:
- 5% от суммы чека,  с момента регистрации.   
- 7% от суммы чека при совершении покупок на сумму 25 000 руб и выше 
- 10% от суммы чека при совершении покупок на сумму 50 000 руб и выше

Баллы можно тратить уже на следующий день. 1 балл равен 1 рублю. Никаких пересчетов - все просто и прозрачно!

Как потратить бонусные баллы?

Потратить баллы можно уже на следующий день после начисления.

При покупке в шоуруме назовите кассиру номер мобильного телефона, который был указан в личном кабинете при заполнении анкеты в шоуруме или совершении первой покупки в Интернет-Магазине.

Для использования баллов на этот номер достаточно дать устное согласие списать или продолжить накопление.

Вы можете использовать накопленные баллы при последующих покупках, компенсируя до 50% от их стоимости. Оставшуюся часть суммы можно оплатить наличными или банковской картой.

Возврат/Обмен
Когда можно вернуть товар?

Причина возврата 


Примеры   

Расходы на обратную доставку  


Возврат ДС   

 
Товар не подошел покупателю  

 
Не подошел цвет, размер, фасон; оттенок отличается от изображения на сайте  

Оплачивает покупатель 

 
ДС можно зарезервировать на Вашем персональном счете для оплаты других заказов. Если требуется возврат ДС, он осуществляется в течение 10 дней с момента получения возврата. Процедура возврата ДС (см.п.6.3). 


Ошибка StyleWear  


Ошибочная комплектация (положили не тот размер/цвет и др), брак, дефект  


Если при выполнении заказа мы допустили ошибку, и доставили Вам не тот артикул, который вы заказывали - мы произведем замену товара и доставим вам заказ за собственный счет.
При обнаружении брака, пожалуйста, свяжитесь  со службой поддержки SW, приложив фото товара, на котором виден дефект, а также указав номера заказа. После чего с Вами свяжется наш специалист. 

 
ДС можно зарезервировать на Вашем персональном счете для оплаты других заказов. Если требуется возврат ДС, он осуществляется 10 дней с момента получения возврата. Процедура возврата ДС (см.п.6.3).


Условия возврата товара

- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид изделия (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и его потребительские свойства;
- сохранена комплектация товара;
- заполнено заявление на возврат товара и/или ДС.

Способы возврата

Способ возврата
   

Где возвращать

    

Как оформлять  



В ТД «Стильвер» 
   

г. Москва, Тихорецкий бульвар, д.1, стр. 19, метро Люблино (с 8 до 20 ч.) 
   

Заполните заявление на возврат товара в разделе Возврат.
   

В пункт выдачи курьерских служб
  
Вы можете обратиться в любую курьерскую службу: например, СДЭК: cdek.ru Заполните форму на возврат в разделе Возврат, после чего с вами свяжется наш менеджер и пришлет вам образец заявления на возврат. Его нужно доставить по адресу: ООО «Стильвер», г. Москва, Тихорецкий бульвар, д.1, стр. 19, метро Люблино, время работы с 8 до 20 ч.
Отправка почтой РФ Любые почтовые отделения
  
Заполните форму на возврат в разделе Возврат, после чего с вами свяжется наш менеджер и пришлет вам образец заявления на возврат. Его нужно отправить по адресу: ООО «Стильвер», г. Москва, Тихорецкий бульвар, д.1, стр. 19, метро Люблино, время работы с  до 20 ч.


Вызов курьера службы доставки
  

Вы можете обратиться в любую курьерскую службу.
Контакты для вызова курьера компании СДЭК: 8(800)2500405 или на сайте www.cdek.ru

Можно ли обменять товар, если размер не подошел?

Вы можете вернуть товар и сделать новый заказ нужного вам размера. Возврат товара оплачивает покупатель.

Сроки и способ возврата денежных средств за товар (после возврата)

Деньги за возвращенный Вами товар можно вернуть несколькими способами.

При написании заявления на возврат товара необходимо указать нужный способ возврата ДС:
1. Зарезервировать на Вашем персональном счете клиента для оплаты последующих заказов в Стайлвер. При этом, информация о доступных средствах всегда доступна в Вашем личном кабинете на сайте stylewear.ru.
2. Перечислением на расчетный счет
3. Почтовым переводом

Срок возврата ДС – 10 рабочих дней с момента получения нами заявления на возврат и самого возвращенного товара.

Как узнать о факте отправки денег за возвращенный товар?

Факт отправки ДС можно узнать в своем личном кабинете на сайте Стайлвер или в службе поддержки Стайлвер. Статус поступления отправленных нами ДС уточняйте в банке получателе.

Мобильная версия сайта и мобильное приложение StyleWear
Есть ли мобильная версия сайта?

Да, конечно! Вы можете совершать покупки на сайте stylewear.ru, используя любой смартфон или планшет. Сайт доступен в мобильной версии.

Будет ли мобильное приложение StyleWear и когда?

Для удобства работы с нашим Интернет-магазином мы запланировали создание мобильного приложения через некоторое время. Для более подробной информации следите за новостями на сайте и информационными рассылками от нашей компании. Также мы всегда рады помочь Вам устно.